Главная >> Поисковая оптимизация >> Поисковые системы с точки зрения поисковой отимизации и раскрутки

Поисковые системы с точки зрения поисковой отимизации и раскрутки

 

Каков алгоритм работы поисковых систем? Что сделать, чтобы поисковая система показывала Ваш сайт в числе первых? Эти вопросы задает себе каждый веб-мастер, желающий оптимизировать сайт для достижения наивысшего поискового рейтинга.

Прежде всего, необходимо сказать, что целью создания сайта является достижение не просто большого числа посещений, а успех в бизнесе.

Большое число посещений нужно только для того, чтобы увеличить число потенциальных клиентов а, следовательно, и число продаж, а высокий поисковый рейтинг и хорошо оптимизированные страницы – для того, чтобы посетитель мог легко найти нужную информацию.

Поисковые системы находят сотни соответствующих запросу страниц («релевантных» страниц – см. «Глоссарий по поисковой оптимизации»), но отображают их на экране группами по 10-20. В первую очередь отображаются наиболее подходящие, по мнению системы, страницы.

Задача состоит в том, чтобы ваши страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к вашей странице.

Если Ваш сайт попадет в этот список не в начале, а под номером, например, 250, то вероятность того, что его посетит пользователь крайне низка.

На рейтинг сайта влияют следующие факторы: наполнение сайта и алгоритм работы поисковой системы, а также рейтинг других сайтов.

Представим себе сначала цель поисковой системы, затем цель пользователя, и наконец вид и содержание вашего сайта:
Цель поисковой системы – определить главную тему и ключевые слова сайта, чтобы в дальнейшем использовать эти данные для ранжирования результатов при поиске;
Цель пользователя – зная предмет поиска, подумав над ключевыми словами, ввести их в поисковую систему и найти нужный сайт;
Цель разработчиков сайта – максимально способствовать пользователю и поисковой системе в решении их задач.

По статистике 90% и более пользователей сети используют поисковые системы и каталоги при поиске информации в Интернет. Для корпоративных сайтов – доля посетителей, пришедших на сайт по ссылке, предоставленной поисковой системой составляет до 75%. Следовательно, поисковая оптимизация – это весьма важный ресурс общего успеха компаний!

Подсчитав предполагаемую пользу от оптимизации сайта, многие решают немедленно провести ее. При этом важно знать, какие именно методы повышения рейтинга нужно применить, чтобы достичь результата, и какие методы являются нарушением правил пользования поисковыми системами.

Количество поисковых систем растет и алгоритмы их работы постоянно меняются. Разработчики поисковых систем экспериментируют и находят новые пути ответа на вопрос «какая страница больше соответствует ключевому слову». (Ярким примером этого является появление и блестящий успех Google с его алгоритмом PageRank.). По эти и другим причинам представляется совершенно невозможной оптимизация страниц, основанная на знании «секретов» поисковых машин, не говоря уже о достижении долговременного успеха от подобных действий.

Однако сверхзадачей поисковых систем является нахождение ответа на вопрос как «найти страницу, которая больше других дает информации по запросу пользователя, дает эту информацию удобнее, точнее и наиболее авторитетна», то есть целью является приближение к тому выбору «лучшей страницы», который сделал бы эксперт в данной области.

К счастью, в этом вопросе содержится и ответ!

Итак, сделав страницу на очень высоком с точки зрения профессионала в данной области уровне, Вы получите хорошую стартовую точку для дальнейшей оптимизации.

 


  Советуем прочитать:


 

0 Комментариев

 

Оставить комментарий

 

Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.