Главная >> Продвижение сайтов >> 3 «смертельные» ошибки SEO

3 «смертельные» ошибки SEO

 

Ошибки SEO

Ошибки SEO

Вы открыли свой бизнес в Интернете, создали сайт, разместили объявления, оптимизировали свой сайт и т. д. Но когда даже после выполнения всех возможных операций вы не получаете реальный результат, то тут что-то не так, согласны? Может быть, вы сделали несколько ошибок?

Ошибка 1. Подбор ключевых слов полностью на основе количества запросов

Многие оптимизаторы думают, что если они направят большой поток трафика на свои сайты, это принесет значительное улучшение их бизнесу. Но это не верно, если пришедшие на вашу страницу не ищу то, что ваш сайт будет предлагать.
Просто подбирая ключевые слова, которые были уличены в наибольшем числе ежемесячных запросов, например, через Google не поможет, нужно копать глубже. Главное, что нужно сделать, это понять весь процесс мышления ваших потенциальных клиентов. Выберите такие ключевые слова, которые действительно касаются вашего бизнеса, а не те, которые просто приведут толпы людей на ваш сайт.

Ошибка 2. Создание ссылок только на главную страницу вашего сайта

Если вы думаете, что ваша домашняя страница самая важная страница вашего сайта и создание всех ваших ссылок на эту страницу поможет вам сделать ваш бизнес лучше и эффективнее, вы ошибаетесь. Это будет полезным только тогда, когда ваш сайт состоит только из 2-3 страниц, а не когда у вас много страниц и большой выбор продуктов или услуг.

Ошибка 3. Излишняя оптимизация веб-страниц

Оптимизация по существу может принести вашему сайту как пользу, так и вред. И, к сожалению, многие оптимизаторы это не учитывают. Одним из распространенных примеров излишней оптимизации является наполнение вашего сайта ключевыми словами или чрезмерное повторение ключевых слов на ваших страницах: в текстах, заголовках, боковых панелях и т. д. Это делает ваш сайт спамным и «тошнотворным».

 


  Советуем прочитать:


 

0 Комментариев

 

Оставить комментарий

 

Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.