Эволюция розничной торговли в Интернете
После изобретения Интернета, выхода веб-браузера Mozilla Netscape Navigator в 1994 году и открытия первого розничного онлайн-магазина Pizza Hut, сеть розничной торговли пережила множество преобразований, и сегодня она по-прежнему продолжает развиваться. Розничная онлайн-торговля стала очень популярной в области одежды, искусств и ремесел, книг, аренды и продажи автомобилей, компьютеров и электроники, косметики, финансовых услуг, подарков и т.д.
Одной из основных преимуществ Интренет-торговли, которая делает ее популярной среди ритейлеров – это низкая стоимость инвестиций, прямой доступ к целевой аудитории и быстрый возврат вложений. Такой формат ведения бизнеса позволяет розничным продавцам обслуживать своих клиентов быстро и более эффективно, предлагая им подробное описание продукции и услуг. Он стал наиболее эффективным способом предложения ценной информации для клиентов, таких как скидки, акции или новые поступления товаров. Наличие большого объема информации о продукции позволяет увеличить уровень доверия и популярности среди потребителей.
Одним из последних дополнений к сети розничной торговли является реклама через социальные сайты СМИ, такие как Facebook, Twitter, Google + и т. д.
0 Комментариев