Главная >> Полезные советы >> Как стать хорошим SEO-спецом?

Как стать хорошим SEO-спецом?

 

Такой вопрос можно прочитать на многочисленных форумах или в различных социальных сетях. Могу сказать сразу: если вы надумали стать SEO-профессионалом, прельстившись в первую очередь перспективой высоких заработков, то не читайте данную статью – она вам вряд ли поможет. С подобной мотивацией вы никогда не станете хорошим SEO-специалистом.

Чтобы стать SEO-специалистом, необходимо иметь природные наклонности, которые позволят эффективно заниматься этим непростым делом. В первую очередь SEO-специалист – это аналитик. Быть аналитиком – значит иметь недюжинный аналитический талант, для того, чтобы эффективно оптимизировать и продвигать сайты во всемирной сети. Аналитика требуется почти во всем: в корректировке исходного кода, в организации связей, как внешних, так и внутренних, в изучении конкурентов.

Безусловно, это лишь мизерная часть огромного перечня объектов изучения высококлассного SEO-специалиста. Содержание этого перечня напрямую будет зависеть от личностных качеств оптимизатора. Одним из главных качеств хорошего SEO-специалиста, является стремление неустанно учиться. Для того чтобы стать со временем профессиональным оптимизатором, мало два или три раза в год проходить курс повышения квалификации или поучаствовать в одной – двух конференциях. Необходимо пройти профессиональное обучение заграницей, или изучать продвижение сайтов и SEO-оптимизацию семь дней в неделю.

Сфера SEO непрерывно меняется, все равно, что быстрая молния, и если вы остановитесь даже ненадолго, то вы рискуете отстать навсегда. Как раз такие постоянные изменения в данной сфере требуют от профессионального SEO-оптимизатора следующие качества – умение, желание и терпение, а также профессиональную реакцию.

На сегодняшний день можно, с большой степенью объективности, назвать требования, предъявляемые современным интернетом к SEO-специалистам – это наличие огромного трудолюбия, терпения и, конечно, наличие свободного времени для выполнения ежедневных и авральных задач. И не стоит доверять тем псевдоспециалистам, которые заявляют, что можно быстро и качественно оптимизировать и продвинуть сайт, уделяя для этого всего навсего два часа в сутки! Ни один SEO-профессионал таким образом не работает! На это вам нужно будет тратить семь, а иногда и четырнадцать часов в сутки. Немаловажным качеством для хорошего SEO-специалиста, является способность вести переговоры с заказчиком и умение находить общий язык с коллегами по цеху. Тут уже важно грамотное и корректное общение – оно залог успеха. Поэтому если у вас есть цель стать высококлассным профессионалом в сфере SEO, работать с заказчиками из разных стран, то необходимо пойти на курсы английского языка. Знание английского поможет вам общаться с людьми и работать с различными программами и приложениями на английском языке. И в заключении можно сказать, если вы имеете все выше перечисленные качества, готовы постоянно учиться и много работать, то добро пожаловать в хорошие SEO-оптимизаторы.

 


  Советуем прочитать:


 

0 Комментариев

 

Оставить комментарий

 

Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.